МКОУ "Киреевский центр образования № 4"
город Киреевск Тульской области
  • Обеспечение учащегося учебниками

    История России. 9 класс. Учебник. В 2 ч.

    Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Левандовский А. А. и др. Под ред. Торкунова А. В.

    История России. 9 класс. Учебник. В 2 ч.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы основного общего образования.

    Обществознание. 9 класс. Учебник

    Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др.

    Обществознание. 9 класс. Учебник

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы основного общего образования.

    Черчение. 9 класс. Учебник

    Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С.

    Черчение 9 класс
    Черчение. 9 класс. Учебник

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы основного общего образования.

    Русский язык. 9 класс. Учебник (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для обучения по адаптированной программе. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы основного общего образования.

    Чтение. 9 класс. Учебник (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для обучения по адаптированной программе. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы основного общего образования.

    Математика. 9 класс. Учебник (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Антропов А.П., Ходот А.Ю., Ходот Т.Г.

    Математика 9 класс Подходит для ОВЗ
    Математика. 9 класс. Учебник (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для обучения по адаптированной программе. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы основного общего образования.

    География. 9 класс. Учебник (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для обучения по адаптированной программе. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы основного общего образования.

    Биология. Человек. 9 класс. Учебник (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для обучения по адаптированной программе. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы основного общего образования.

    История Отечества. 9 класс. Учебник (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для обучения по адаптированной программе. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы основного общего образования.

    Английский язык. 10 класс. Учебник. Базовый уровень

    Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

    Английский язык. 10 класс. Учебник. Базовый уровень

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы среднего общего образования.

    Биология. 10 класс. Учебник. Базовый уровень

    Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е. и др.; под ред. Пономаревой И.Н.

    Биология 10 класс
    Биология. 10 класс. Учебник. Базовый уровень

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы среднего общего образования.

    Химия. 10 класс. Учебник

    Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А.

    Химия 10 класс
    Химия. 10 класс. Учебник

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы среднего общего образования.

    Обществознание. 10 класс. Учебник. Базовый уровень

    Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И.и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.

    Обществознание. 10 класс. Учебник. Базовый уровень

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы среднего общего образования.

    Геометрия. 10-11 класс. Учебник. Базовый и углубленный уровни

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы среднего общего образования.

    Русский язык.10-11 класс. Учебник. В 2-х частях

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы среднего общего образования.

    История. История России. 10 класс. Учебник. Базовый и углублённый уровни. В 3 ч.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы среднего общего образования.

    Основы безопасности жизнедеятельности. 10-11 классы. Учебник

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы среднего общего образования.

    Литература. 10 класс. Учебник. В 2 ч. Базовый и углублённый уровни

    Ланин Б.А., Устинова Л.Ю., Шамчикова В.М.; под ред. Ланина Б.А.

    Литература 10 класс
    Литература. 10 класс. Учебник. В 2 ч.  Базовый и углублённый уровни

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы среднего общего образования.

    География. 10-11 класс. Учебник. Базовый уровень

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы среднего общего образования.

    Алгебра. 10-11 класс. Учебник. Базовый уровень

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы среднего общего образования.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике