МКОУ "Киреевский центр образования № 4"
город Киреевск Тульской области
  • МКОУ "Киреевский центр образования № 4"

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Киреевский центр образования № 4" имеет следующий состав:

    Структурное подразделение дошкольного общего образования: детский сад «Алёнушка»,

    Структурное подразделение начального общего, основного общего образования: Школа 1, 

    Структурное подразделение начального общего, основного общего, среднего общего образования: Школа.

    История школы

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Киреевский центр образования № 4» муниципального образования Киреевский район, является правопреемником Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Киреевский детский сад комбинированного вида № 6 «Алёнушка» администрации муниципального образования Киреевский район, Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Киреевская средняя общеобразовательная школа № 7» администрации муниципального образования Киреевский район и Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Киреевская средняя общеобразовательная школа № 1» администрации муниципального образования Киреевский район, реорганизованных в форме слияния.

    Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе - 09.09.2015 года.

    Дата создания организации: 9 сентября 2015 г.

    Образование и формы обучения

    1. Обучение в Центре с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимся осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    2. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» не установлено иное.

    3. Форма получения общего образования, и форма обучения по конкретной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка.

    4. Организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение).
    Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемых общеобразовательных программ осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами Центра. При прохождении обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом его продолжительность может быть изменена Центром с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного учащегося.

    5. Формы получения дошкольного образования и формы обучения по основной общеобразовательной программе – образовательной программе дошкольного образования определяются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, если Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» не установлено иное.
    Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    6. Центр может использовать сетевую форму реализации образовательной программы дошкольного образования, обеспечивающую возможность ее освоения воспитанниками с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. Использование сетевой формы реализации образовательных программ дошкольного образования осуществляется на основании договора между указанными организациями.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МКОУ «Киреевский центр образования № 4» «Центр образования как среда реализации возможностей через социально ориентированное обучение и воспитание» на 2020 - 2024 годы. 

    Программа развития Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Киреевский центр образования № 4» муниципального образования Киреевский район является нормативным документом, обеспечивающим еѐ интеграцию с целевыми ориентирами основных образовательных программ, программ дополнительного образования, а также интеграцию в социальное пространство города, района. Основные ориентиры для развития Центра изложены в законе «Об образовании в Российской Федерации».

    «Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов» (Закон «Об образовании в Российской Федерации»).

    Муниципальная программа «Развитие образования в Киреевском районе на 2019-2023 годы» ориентирует образовательные организации на решение трех ключевых задач, определяющих их развитие:

    - развитие образовательных организаций как институтов социального развития учащихся в условиях социокультурных изменений в обществе;

    - создание и развитие системы подготовки кадров, работающих в системе требований новых федеральных государственных стандартов дошкольного, начального, основного и полного общего образования и введения профессионального стандарта деятельности;

    - создание эффективной системы управления качеством образования, построенной на открытости образовательного учреждения, общественной составляющей управления и независимой оценки результата деятельности всех подсистем образования.

    Качество образовательных результатов зависит от вариативности и индивидуализации образовательных маршрутов, которые проектирует профессиональное сообщество Центра на основе взаимодействия с социальными партнерами. Требование открытости образовательного пространства предопределяет новые механизмы для обеспечения эффективных организационно-педагогических условий социализации дошкольников и школьников, среди которых информационно-образовательная среда, современные образовательные технологии, включая интерактивные технологии на основе ИКТ, выступают ключевыми факторами, определяющими облик образовательной модели Центра, и показателями эффективности работы Центра как образовательной организации.

    Проблема: При создавшихся в нашей стране экономических, социальных и политических условиях современное образовательное учреждение не может эффективно осуществлять функцию воспитания без установления взаимовыгодного социального партнерства.

    Цель: Создание взаимовыгодного социального партнерства для функционирования учреждения в режиме открытого образовательного пространства, обеспечивающего полноценную реализацию интересов личности, общества, государства в воспитании подрастающего поколения.

    Задачи:

    1.Найти формы эффективного взаимодействия Центра с социальными партнерами по вопросам оздоровления детей, а также семейного, патриотического воспитания;

    2.Совершенствовать профессиональную компетентность и общекультурный уровень педагогических работников;

    3.Формирование положительного имиджа Центра как образовательного учреждения, так и социального партнера.

    Документы

    • Все документы
    • Локальные
    • Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie