МКОУ "Киреевский центр образования № 4"
город Киреевск Тульской области
  • Точка роста

    Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе <Наименование образовательной организации> создан в <год создания> в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологическойнаправленностей с использованием современного оборудования.

    Центры «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций сельской местности и малых городов создаются для формирования условий для повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных программ.

    Центр «Точка роста» является частью образовательной среды общеобразовательной организации, на базе которой осуществляется:

    • преподавание учебных предметов из предметных областей «Естественно-научные предметы», «Естественные науки», «Обществознание и естествознание», «Математика и информатика», «Технология»;
    • внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов естественно-научной и технологической направленностей;
    • дополнительное образование детей по программам естественнонаучной и технической направленностей;
    • проведение внеклассных мероприятий для обучающихся;
    • организация образовательных мероприятий, в том числе в дистанционном формате с участием обучающихся из других образовательных организаций.

    Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/

    Информация о национальном проекте «Образование» на сайте Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/national-project/

    Фотогалерея

    Документы не выбраны

    Мероприятия

    Мероприятие по химии «Получение соляной кислоты и изучение ее свойств» для обучающихся 9-х классов с использование цифровой лаборатории..

    Мероприятие по химии «Получение соляной кислоты и изучение ее свойств» для обучающихся 9-х классов с использование цифровой лаборатории.

    4 декабря 2024 года на базе МКОУ «Киреевский центр образования № 4» в Центре «Точка роста» естественно-научной и технологических направленностей прошло внеклассное мероприятие по химии «Получение соляной кислоты и изучение ее свойств» для обучающихся 9-х классов с использование цифровой лаборатории.

    Получить соляную кислоту можно с помощью растворения газообразного хлороводорода в воде. Хлороводород синтезируют путем взаимодействия водорода с хлором. Кислота, которую получают данным методом, называется синтетической. В последние десятилетия доля абгазной соляной кислоты в объеме производства постепенно увеличивается, вытесняя кислоту, полученную сжиганием водорода в хлоре. С другой стороны, в соляной кислоте, полученной по традиционной технологии в реакции водорода с хлором, содержится меньшее количество примесей.

    Во время урока обучающиеся получали соляную кислоту с помощью воздействия концентрированной серной кислоты на поваренную соль. Нагрев до определенной температуры и наличие избытка поваренной соли являются условиями для протекания химической реакции по уравнению:

    NaCI(тв) + H2SO(конц)= Na2SO4 + HCI (г)

    Так как хлороводород хорошо растворим в воде, то полученный газ собирали в пробирку с дистиллированной водой.

    При изучении свойств соляной кислоты, обучающие провели реакции взаимодействия кислоты с металлами, оксидом меди (II), нитратом серебра и другие.

    04 декабря 2024 среда
    Мероприятие по химии «Гидролиз солей» для учащихся 9-х классов с использование цифровой лаборатории..

    Мероприятие по химии «Гидролиз солей» для учащихся 9-х классов с использование цифровой лаборатории.

    12 ноября 2024 года на базе МКОУ «Киреевский центр образования № 4» в Центре «Точка роста» естественно-научной и технологических направленностей прошло внеклассное мероприятие по химии «Гидролиз солей» для учащихся 9-х классов с использование цифровой лаборатории.

          «Гидролиз»: данный термин состоит из двух составных частей от греческого «гидро» – вода, «лизис» – разложение. Дословно, гидролиз – разложение водой.

    Некоторые соли способны взаимодействовать с водой. Происходит это потому, что молекулы воды – слабый электролит и способны диссоциировать на ионы. Эти ионы и вступают во взаимодействие с солями. Процесс взаимодействия солей с водой называют гидролизом.

          Используя цифровую лабораторию на уроке химии в 9 классе, обучающимся нужно было определить водородный показатель pH (среду) в растворах предложенных солей.

    12 ноября 2024 вторник
    Мероприятие по биологии «Строение тела человека» для учащихся 6-х классов с использование.

    Мероприятие по биологии «Строение тела человека» для учащихся 6-х классов с использование

    21 октября 2024 года на базе МКОУ «Киреевский центр образования № 4» в Центре «Точка роста» естественно-научной и технологических направленностей прошло внеклассное мероприятие по биологии «Строение тела человека» для учащихся 6-х классов с использование цифровой лаборатории.

    Организм человека устроен очень сложно. Он состоит из множества частей — органов, каждый из которых выполняет свою работу. При этом все органы взаимосвязаны и работают сообща.

    Во время практического занятия обучающиеся знакомились с внешним и внутренним строением тела человека при помощи конструктора «Модель человека». Во время сборки конструктора обучающиеся познакомились с такой наукой как анатомия.

    21 октября 2024 понедельник
    Мероприятие по химии «Определение pН средств личной гигиены» для учащихся 8-х классов с использование цифровой лаборатории..

    Мероприятие по химии «Определение pН средств личной гигиены» для учащихся 8-х классов с использование цифровой лаборатории.

    15 октября 2024 года на базе МКОУ «Киреевский центр образования № 4» в Центре «Точка роста» естественно-научной и технологических направленностей прошло внеклассное мероприятие по химии «Определение pН средств личной гигиены» для учащихся 8-х классов с использование цифровой лаборатории.

    Кислотно-щелочное равновесие раствора-это соотношение кислот и щелочей. Для количественного отображения КЩР используют показатель рН, демонстрирующий долю атомов активного водорода в растворе. Если рН=7,0, то это нейтральная среда. С понижение показателя рН повышается кислотность среды (от 0 до 6,9). Показатель рН больше 7,0 характерен для щелочной среды.

    На кислотно-щелочное равновесие человеческого тела влияет не только питьевая вода, но и жидкость, используемая в гигиенических процедурах. Барьерно-защитная функция кожного покрова человека обеспечивается определенным уровнем рН. Большая часть научных исследований установила, что оптимальный показатель рН человека находится в пределах 5,4-5,9.

    Для измерения показателей рН средств личной гигиены, обучающиеся использовали рН-метр со стеклянным электродом. Средства личной гигиены, обучающиеся разлили по стаканам, развели дистиллированной водой, подключили датчик к цифровой лаборатории, через 1-2 минуты фиксировали показатели рН, результаты занесли в таблицу.

    Проанализировав работу практически все образцы средств личной гигиены имели рН в пределах нормы, за исключением одного образца, показатель которого был выше нормы и имел значение рН 8,2.

    15 октября 2024 вторник
    Мероприятие по биологии «Измерение уровня освещения в учебном кабинете».

    Мероприятие по биологии «Измерение уровня освещения в учебном кабинете»

    8 октября 2024 года на базе МКОУ «Киреевский центр образования № 4» в Центре «Точка роста» естественно-научной и технологических направленностей прошло внеклассное мероприятие по биологии «Измерение уровня освещения в учебном кабинете» для учащихся 7-х классов с использование цифровой лаборатории. Обучающие измерили уровень освещенности при помощи мультидатчика цифровой лаборатории. Обучающиеся определили точку измерения уровня освещенности, подключили датчик к ПК. При включенном свете уровень освещенности был в пределах 182-184 лк, при выключенном свете- 142 лк, если задвинуть жалюзи- 46 лк. Данные измерения показали, что в пасмурный день уровень освещенности в учебных кабинетах ниже нормы и необходим дополнительный источник света.

    08 октября 2024 вторник

    Документы не выбраны

    Педагоги

    Сергеева Наталья Сергеевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Буркалева Анна Каропетовна.
    учитель музыки
    Музыка
    Пашина Наталья Викторовна.
    учитель физики
    Математика, Физика
    Лысаков Александр Григорьевич.
    учитель физкультуры
    Физическая культура
    Воронцова Галина Николаевна.
    учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, математика, черчение
    Кравченко Сания Сахалдиновна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, литературное чтение, математика, окружающий мир, Русский язык, технология
    Храмова Елена Валентиновна.
    учитель начальных классов
    литературное чтение, математика, окружающий мир, Русский язык, технология
    Колосова Наталья Вениаминовна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Беляева Ольга Егоровна.
    учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, математика
    Астахова Ирина Геннадьевна.
    учитель истории
    История, обществознание
    Позднякова Юлия Николаевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Анисимова Инна Васильевна.
    учитель начальных классов
    литературное чтение, математика, окружающий мир, Русский язык, технология
    Бородастова Людмила Владимировна.
    учитель начальных классов
    литературное чтение, математика, окружающий мир, Русский язык, технология
    Белянцева Людмила Владимировна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Багдасарян Нелли Микаеловна.
    учитель математики
    математика
    Головин Роман Эдуардович.
    учитель истории и обществознания
    История, обществознание
    Глаз Марина Сергеевна.
    учитель биологии
    Биология
    Кауркин Андрей Анатольевич.
    учитель общетехнических дисциплин и труда
    Технология, черчение
    Шведов Алексей Евгеньевич.
    учитель физической культуры
    Физическая культура
    Алтухова Анастасия Юрьевна.
    Учитель английского языка
    Английский язык

    Документы не выбраны

    Дополнительная информация

    Документы не выбраны

    Обратная связь

    Свяжитесь с нами удобным Вам способом

    Телефон: +7 921 123-45-67

    Электрнная почта: mail@mail.ru

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie