Урок: "Тепловое движение. Температура. Внутренняя энергия"
13 сентября 2023 г. на базе МКОУ «Киреевский центр образования № 4» в «Точке роста» естественно - научной и технологической направленностей прошёл урок в 8 классе по физике по теме «Тепловое движение. Температура. Внутренняя энергия».
Цель данного урока: сформировать представление о тепловом движении молекул, познакомить обучащихся с основными характеристиками тепловых процессов: температурой и скоростью движения молекул, ввести понятие «внутренняя энергия».
Задачи урока: выяснить от каких параметров зависит тепловое движение молекул,
развить навыки поисковой деятельности и умения теоретически обосновывать различные тепловые явления, научить учащихся измерять температуру разных веществ с помощью цифровых датчиков, развить наблюдательность, внимание, умение анализировать; развить интерес к экспериментальной физике.
На уроке обучающиеся познакомились с лабораторным термометром и градусником. Научились измерять с помощью цифрового датчика температуру горячей и холодной воды, а также температуру своего тела. В результате измерений ребята изучили график температур в разные моменты времени и проанализировали его.
На основании проведенных экспериментов они сделали вывод о том, что лабораторным термометром очень сложно измерить температуру тела мгновенно и более точные результаты можно получить с помощью цифрового датчика температур. Урок был очень интересным и познавательным.
13 сентября 2023 г. на базе МКОУ «Киреевский центр образования № 4» в «Точке роста» естественно - научной и технологической направленностей прошёл урок в 8 классе по физике по теме «Тепловое движение. Температура. Внутренняя энергия».
Цель данного урока: сформировать представление о тепловом движении молекул, познакомить обучащихся с основными характеристиками тепловых процессов: температурой и скоростью движения молекул, ввести понятие «внутренняя энергия».
Задачи урока: выяснить от каких параметров зависит тепловое движение молекул,
развить навыки поисковой деятельности и умения теоретически обосновывать различные тепловые явления, научить учащихся измерять температуру разных веществ с помощью цифровых датчиков, развить наблюдательность, внимание, умение анализировать; развить интерес к экспериментальной физике.
На уроке обучающиеся познакомились с лабораторным термометром и градусником. Научились измерять с помощью цифрового датчика температуру горячей и холодной воды, а также температуру своего тела. В результате измерений ребята изучили график температур в разные моменты времени и проанализировали его.
На основании проведенных экспериментов они сделали вывод о том, что лабораторным термометром очень сложно измерить температуру тела мгновенно и более точные результаты можно получить с помощью цифрового датчика температур. Урок был очень интересным и познавательным.